Записи с темой: путешествие (список заголовков)

Добрянка

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
Довелось мне на днях побывать в Добрянке - столице доброты (это город такой в Пермском крае).

Поскольку дача наша находится в Добрянском районе, оформлять права на нее нам следовало именно в этом городе. Городок маленький, но очень уютный и милый.
прогуляться по городу

@темы: путешествие, добрянка

28.11.2015

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
Началось наше с сестрой путешествие в Словению с того, что я перепутала день вылета) Я была уверена, что вылетаем мы в воскресенье, и возвращаемся тоже в воскресенье. Оказалось, что вылетаем мы в субботу) Так что в 12 часов дня, когда сестра написала мне смску, я была абсолютно не готова к поездке) Пришлось судорожно собираться, мыться, бриться, собирать чемодан. В итоге в пятницу я ночевала у сестры дома, т.к. она живет недалеко от аэропорта.
В субботу, 28 ноября, мы встали в 4 утра и отправились в аэропорт, поскольку вылет у нас был в 6.45. Летели мы из Перми в Москву Победой. Билеты туда-обратно обошлись нам в 7833,60 рублей. Чтобы зайти в наш милипизерный аэропорт Большое Савино, нужно просветить свои сумки и пройти через рамку металлоискателя. Для того, чтобы пройти на посадку, нужно снять верхнюю одежду и обувь. Самолёт оказался маленьким, по три сиденья в ряду. С сестрой мы сидели отдельно, ведь Победа позволяет выбрать себе место в салоне самолета только за отдельную плату. Моими соседями оказались две девушки, которые уже не в первый раз летали, очевидно. Первая спала всю дорогу, включая взлет и посадку. А вторая, поковырявшись в телефоне, тоже уснула. Еще с нами летел актер сериала "Реальные пацаны" Игорь Ознобихин. Это был мой первый раз... Первый раз, когда я летала на самолете. И мне понравилось. Это незабываемое чувство невесомости, когда ты взлетаешь, не забываемо. Как в детстве на качелях, или когда прыгаешь с тарзанки. Правда когда мы начали садиться в Москве, у меня очень сильно заболело за ухом, видимо из-за перепада давления. Когда мы приземлились в Москве, все начали хлопать. Сестра говорит, что так делают только в Перми. И правда, ни когда мы добрались до Любляны, ни когда мы добрались до Перми, никто так больше не делал.
Прилетели мы в Москву, затем, после 10-ти часового ожидания в аэропорту Шереметьево, мы вели в самолет словенской авиакомпании Адриа. Он оказался еще меньше, чем Победовский. Но зато мы сидели рядом. В самолете были одни словенцы, возвращавшиеся, по-видимому, из бизнес-поездок на родину.
Прилетели мы в маленький, но современный, аэропорт Любляны Брник в 6 вечера по местному времени. В аэропорту нас встречала подружка сестры, с которой она познакомилась через интернет. Мы сразу же отправились брать машину на прокат. Машина оказалась очень крутой - полностью упакованный Фольцваген Поло с климат-контролем и парктрониками. Под музыку из подружкиного айфона мы отправились в город.
Было темно, но меня очень поразили ровные дороги и дорожные знаки, как у нас.
Ехала я из аэропорта в центр города с открытым от удивления ртом, ведь я впервые оказалась за границей.
Приехав в центр, мы с трудом нашли нашу квартиру, в одной из комнат которой, нам предстояло жить всю неделю.
Переодевшись, разобрав чемоданы, мы отправились на променад. В Любляне уже все было украшено к Рождеству и Новому году.

Сходили в какой-то местный, очень тесный паб, потанцевать.

29.11.2015

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
На следующий день рано утром, позавтракав в кафе "Какао", где очень вкусные и сытные десерты, мы отправились на море. Море в Словении Адриатическое, очень чистое.

Протяжённость побережья — 46 км. Мы посетили Порторож, Копер и Пиран. Во всех городах свежайший воздух, даже есть пальмы

Море холодное, есть песчаные пляжи

В прибрежном ресторанчике, где работала подружка сестры, отведали морских деликатесов. Я вообще морепродукты не люблю, но было очень вкусно!

В Пиране в спец. магазине можно купить сувениры - морскую соль в мешочках и темный шоколад с солью.
Море мне очень понравилось, уезжать от туда не хотелось.
Но во второй день я по прежнему была в шоке, и не могла поверить, что я действительно там нахожусь, ведь всего неделю назад я смотрела видео о Пиране, и вот я уже здесь, на главной площади, пью кофе...

30.11.2015

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
В понедельник подружка сестры работала, поэтому мы вдвоем с сестрой отправились в Постойну яму (пещеру) и Предъямский замок. Вход туда и туда стоит 32 евро! Но это того стоит. Замок вырублен прямо в скале

А в пещере железная дорога!

Вечером снова прогулка по центру города.
В целом впечатления только положительные. Люди в Любляне очень вежливые, всегда здороваются и прощаются, желают всего наилучшего. Страна очень красивая - леса, море, озера, реки, горы, города. На улицах очень чисто. Так чисто, что даже мусорить не хочется. Мусор от жареных каштанов, например, которые продаются на набережной на каждом углу, складываешь в пакетик, а потом выбрасываешь. С собаками гуляют со специальными пакетиками, чтобы убрать за ними какашки. На улицах нет грязки, потому что все заасфальтировано. Деревья растут из дырок в асфальте. Страна очень безопасная. За неделю не видели и не слышали ни об одном преступлении. Двум красивым девушкам можно спокойно возвращаться домой пешком в 12 часов ночи, никто даже не подойдет к ним, максимум выкрикнут - Красотки!

01.12.2015

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
С утречка поехали на озеро Бохинь, по пути видели озеро Блед. Планировали еще посетить национальный парк Триглав. Но оказалось, что национальный парк - это просто несколько населенных пунктов с красивой природой. Озеро Бохинь просто божественно. Очень чистое. Очень красивое. Находится в Юлианских Альпах. Наши фотки оттуда выглядят как фотообои.

Потом заехали в какую-то деревушку, поднялись к церкви

Сходили покушать в местную пиццерию во время обеда местных работяг. Мужское внимание нам было обеспечено)
Вечером сдали машину обратно в прокат. Перед этим ее нужно было помыть и заправить. Если с заправкой у нас не возникло проблем, то вот помыть машину в деревенской местности очень сложно. Поплутав по заправкам, наконец нашли заправку с аппаратом для самостоятельной мойки машин

02.12.2015

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
В этот день у нас была возможность подробнее посмотреть достопримечательности самой Любляны, и в первую очередь мы поднялись на Град - замок в центре Любляны, откуда открывается офигенный вид:

Затем, сходили в зоопарк. Жалко, что четверть зоопарка на реконструкции. Зато мы увидели, как кормят рысь. Удивило обилие жирафов и копибар. А также просторные вольеры, у рыси вообще целый гектар. А у слона нет забора!

04.12.2015

Гуляли в парке Тиволи. Он огромный! Есть детская площадка с мини тарзанкой:

Еще ходили в музей новейшей истории, находящийся в том же парке. В целом музей скушный, экспонатов очень мало. Начинается с первой мировой войны и кончается СССР.
Затем был шоппинг в четырехэтажных ZARA и H&M. Очень утомляющее занятие. Купила себе фланелевую мягчайшую рубашку и офигенный жакет из натуральной кожи.

@темы: путешествие, словения

3 мая

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
Мы приехали на станцию Заозерная, где нас встретил Андрей. Машины в Красноярске и окрестностях все праворульные (потому что Япония рядом), поэтому мы много раз пытались сесть на водительское место))) Нас отвезли в церковь "Виноградник" в городе Бородино. Это небольшой городок, градообразующим предприятием которого является угольный разрез. Здание церкви оказалось огромным! Это большое благословение. На первом этаже зал для богослужений и детская комната, на втором тоже комнаты, но там еще идет ремонт, перекрывают крышу. Прославление забавное, не такое как у нас, потому что нет команды прославления. Молодой человек поет под фонограмму в микрофон) Потом была проповедь от одного из трех американцев, и время служения. Классное время, классные люди! Потом конечно еда)
Жила я у одной прекрасной семейной пары возраста моих родителей - Лиды и Андрея (того самого, что встречал нас с поезда). У нас с ними очень похожие взгляды. У них дочь моего возраста. Андрей даже прокатил меня по центру города, показал некоторые достопримечательности, рассказал немного об истории.

4 мая

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
Сходили с Лидой в город, до Сбербанка, а то у меня налички совсем с собой не было. Во время похода она рассказала удивительную историю своего брата, который ушел от жены и стали совладельцем туристического бизнеса на юге. После этого был замечательный обед в доме Жени и Иры Целовых. Бородино запомнилось тем, что вокруг одни березы. Только березы, больше никаких деревьев. Удивительно и красиво. После обеда отправились в Ирбей. В Ирбее в квартире пастора Максима Карасенко был хороший вечер с пиццей, разговорами и концертом на фортепиано. Начала работать переводчиком. Мне понравилось)

5 мая

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
В Ирбее нас поселили у Ирины и Виктора в близлежайшей деревне Изумрудный. Там была баня и черемша (дикий чеснок). После вкусного завтрака отправились на экскурсию по Ирбею, посмотрели на деревню с высоты, Кент даже покупался в Кане, хотя вода холодная. Кстати, чуть выше по течению реки Кан есть город Канск. Прикольно, что они могут проводить там свой Канский фестиваль))) Пообедали очень вкусно и по-домашнему в кафе "Встреча". Потом была лидерская встреча, а вечером самое музыкальное служение в Винограднике I,ve ever seen. Потом еще импровизированный концерт для иностранцев, пели всем народом под баян Катюшу. Так здорово, оказывается, иногда собраться вместе и попеть. Сразу видно русскую душу. Чувствуется какое-то невероятное объединение, душевный подъем. Веселились до 10-ти вечера!

6 мая

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
От Ирбея до Красноярска 5 часов на автобусе. Красноярск показался очень грязным в плане воздуха. Потому что на автобусе проезжали какую-то промышленную окраину, там были огромные грязные трубы, из которых шел дым. Мне показалось, что воздух такой же грязный. Гарри (австралиец, у которого мы должны были жить) не смог нас встретить на вокзале, потому что ему сказали, что мы приедем в 6 часов, а мы приехали в 2. Поэтому нам пришлось сдать сумки в камеру хранения и отправиться гулять по магазинам. Зашли в кафе "перцы" в торговом центре "Взлетка плаза", отлично покушали там, попробовали вкусную фруктовую пиццу (правда она хороша только в качестве десерта). Потом за нами приехали Гарри, но у него была запланирована еще одна встреча, на которую он взял нас с собой. Встреча у него была с замечательными Женей и Аней. Аня любезно предложила нам посмотреть фильм, пока у них будет встреча. Мы успели посмотреть только пол фильма) И, наконец, отправились к Гарри. Он живет в пяти километрах от Красноярска в деревне Бугачево. У него шикарный двухэтажный дом. На первом этаже - для гостей спальня, комната, кухня, туалет и душ. На втором этаже для семьи Гарри - комнаты, ванная, туалет, кухня и гостиная с каминам. У Гарри трое замечательных детей: Джесси, Элла и Зак. И замечательная жена Кристина. Мне очень понравилось у них гостить. Это было похоже на сцены из американского фильма, когда вся семья вечером собирается за одним столом, молиться перед едой и ужинает вместе. Еще было хорошее время настольных игр с семьей и игр в приставку (Wii).

7 мая

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
Ну и, наконец, день конференции. Нациольная конференция церквей "Виноградник" в европейской части России. Время поклонения, где собрались лучшие музыканты и певцы Виноградника, время проповедей про свободу, и отличное время служения. Опять поработала переводчиком. Мне очень понравилось. Чувствовала себя нужной и важной. Надеюсь все правильно перевела)

@темы: путешествие, красноярск

8 мая

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
Второй день конференции не такой насыщенный, но все равно наполненный присутствием Божьим. Много молитв, много поклонения, совместное причастие. И вечер у Шахтариных в прекрасной компании...

@темы: красноярск, путешествие

9 мая

Жаль, что в Интернете нельзя скачать для себя новые мышцы...
День Победы! Без парада, правда. Потому что восьмого в Красноярске выпал снег, дороги замело. Кое-как доехали до соседней деревни, где живут Шахтарины и вместе с ними отправились на вечеринку в шикарный дом местного бизнесмена Славы и его замечательной семьи, состоящей из жены и шести детей. Вечеринка с шикарной едой (шашлык, лаваш, овощи, осетр, домашнее вино, квас, сок, курица), хорошим временем общения, и, конечно-же песнями, фольклорными, русскими народными, победными и прославлением. А вечером на вокзал - и домой. День рождения в поезде - очень скучно =)