Иду я, значит, по Невскому в предпоследний свой день пребывания в Питере, звонит у меня телефон. Я достаю его из сумки, а экран не работает. Я выключаю телефон и снова его включаю. Не помогает. Я достаю аккумулятор - та же фигня. До дома доехала кое-как. Ведь мне то звонить могут, телефон работает, только изображения нет. Смски прочитать не могу... А я то никому позвонить не могу, кроме узкого круга лиц, чьи номера телефонов я знаю наизусть. Хотела съездить сначала в магазин, где телефон покупала меньше года назад. А потом передумала. Нашла на сайте Nokia адреса сервисных центров в нашем городе и хотела съездить в один из них. Но не успела, т.к. уехала в Красновишерск дальше отдыхать. В Красновишерске пользовалась своим старым дохлым телефоном и тем ограниченным набором номеров, что у меня был. Приехав домой, наконец, доехала до сервисного центра. Девушка там без проблем приняла у меня телефон, вместе с гарантийным талоном. Вот только заднюю крышку мне отдала. В сервисном центре висит объявление о том, что ремонт длится от трех дней и более. Я приготовилась ждать. И уже на следующий день мне приходит смс о том, что я могу забрать свой готовый телефон в сервисном центре! Такая оперативность не может не радовать, но выбраться за телефоном я смогла только сегодня. И девушка в сервисном центре вручила мне его в целости и сохранности с работающим экраном! Абсолютно бесплатно! Т.е. по гарантии. Заменили дисплей на новый. Я безумно счастлива! И рада, что в этом коммерциализированном мире есть еще что-то бесплатное, пусть и по гарантии...